Особенности современных дорожно-строительных работ.

Для укладки дорожного покрытия используется асфальт. Собственно его укладка является достаточно сложным, долговременным и затратным процессом, которому необходимо соблюдение абсолютно всех технологических норм. Как правило, укладка происходит без каких-либо предварительных работ. Такого рода задачи находятся в компетенции дорожно-строительных компаний, даже если речь идет об участках небольшой длины. На всю свою работу они дают соответствующий гарантийный срок. Практически всегда под асфальтное покрытие делают подкладку из щебня или используют монолитный бетон.

От качества укладываемого асфальта будет зависеть долголетие новой дороги. Впрочем, с каждым годом нормативы и сами технологии претерпевают изменений. В любом случае прокладка дорожных путей должна осуществляться с учетом всех существующих технологических норм и требований. Наряду с современными технологиями, применяются и старые, но отлично зарекомендовавшие себя в прошлом. Немаловажным фактором является наличие у подрядчика парка собственной строительной техники. Аренда таких машин всегда стоит немало, поэтому автоматически возрастет и цена на проводимые работы.

Однако, в процессе прокладки дорожного покрытия используется еще и асфальтная крошка. Этот материал намного лучше, по своим физическим свойствам, щебня. Под воздействием высоких температур такое покрытие не разрушается, а наоборот укрепляется. Стоит также уточнить, что асфальтная крошка не применяется в качестве подложки, а используется как самостоятельный материал. Она утрамбовывается колесами автомобилей. Ее применение возможно для поселковых дорог. Этот материал также не чувствителен к воздействию выветривания, дождя и сильных морозов. Довольно широкое применения асфальтная крошка нашла в процессе укладки тротуарной плитки в качестве подложки или для выстилания пола гаража.